Вся консульская жизнь Санкт-Петербурга
Полезная информация о консульствах




НОВОСТИ

19/4/2018
Сотрудничество с Alipay повысит привлекательность Петербурга у туристов из Азии

В первый день работы форума было подписано соглашение между Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и Alipay.com, одной из ведущих мировых платёжных платформ, которой доверяют более 500 миллионов пользователей по всему миру. Платёжная платформа считается наиболее популярной в Китае.

Соглашение подписали председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Андрей Мушкарёв и директор по развитию бизнеса Alipay в России, СНГ и на Ближнем Востоке Богдан Задорожный.

По данным статистики, туристы из Поднебесной занимают одно из ведущих мест по количеству приезжающих в Петербург. Причём эта цифра ежегодно удваивается. Помимо Китая, год от года растёт поток туристов в Северную столицу России и из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. К примеру, турпоток из Кореи только за март увеличился на 60 процентов по сравнению с прошлым годом. Граждане Японии также не отстают от своих соседей.

По словам Андрея Мушкарёва, соглашение с Alipay является огромным маркетинговым ресурсом для продвижения Петербурга на азиатском рынке, причём, абсолютно бесплатным.

«Это инструмент по привлечению дополнительного туристического потока, – говорит Андрей Мушкарёв. – Китайцы проводят много времени в сети, используя свои интернет-системы. Возможность расплатиться за покупки в Петербурге через Alipay повысит привлекательность и удобство Петербурга у китайских туристов, так как это дополнительный сервис, к которому привыкли туристы из Азии».

Платформой Alipay пользуются более 500 миллионов человек по всему миру. В городе на Неве более сотни магазинов уже сотрудничают с этой китайской платёжной платформой. По мнению Андрея Мушкарёва, партнёрство города и Alipay показывает, что Петербург является дружелюбным городом не только для туристических групп, но и для индивидуального туриста: помимо карт и надписей на китайском языке, путешественник из Поднебесной теперь может пользоваться привычным для себя сервисом.

По словам Богдана Задорожного, Санкт-Петербург является одним из самых популярных у туристов городов Европы. Компания Alipay поспособствует продвижению имиджа города на Неве на азиатском рынке. Представитель платформы заверил, что Alipay будет стараться привозить в Петербург платёжеспособных и обеспеченных туристов, путешествующих индивидуально.

Город в свою очередь будет поддерживать службу и рекомендовать торговым точкам использовать этот сервис. По словам Андрея Мушкарёва, эта крупная и легально функционирующая система даст возможность уходить от «серого» рынка туроператоров и магазинов, поскольку магазины, работающие по «серым» схемам не используют её. Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга намерен рекомендовать туроператорам работать с теми магазинами, в которых есть возможность расплатиться через Alipay.

«В рамках соглашения будет предоставляться информация о том, сколько туристы тратят в Петербурге, – говорит Андрей Мушкарёв. – Для нас это очень важный фактор.

«Мы хотим максимально облегчить жизнь туристам, – говорит Андрей Мушкарёв. – Надо сделать так, чтобы туристам было приятно потратить деньги в городе на Неве. Соглашение с Alipay является большим шагом к этой цели».

 

Напомним, 29 февраля 2000 года между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики было заключено Соглашение о безвизовых групповых туристических поездках. С этих пор турпоток из КНР ежегодно растёт. По итогам 2016 и 2017 годов туристы из Поднебесной занимают лидирующие места среди иностранных граждан по въезду в Российскую Федерацию и лидирующее место по въезду в Петербург. В прошлом году город на Неве посетило более 500 тысяч китайских туристов.

 

Информация Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга.